|
|
Сегодня на рубеже времён и веков вышла эта удивительная и волшебная книга. Удивительная потому, что писала её Женщина, прошедшая колоссальный Путь души своей.
И для чего она здесь с нами? Мы, видимо, узнаем это несколько позже, а пока - вперёд, дорогой читатель, в её Волшебную Страну, где всё, что написано ею, вдруг (или не вдруг) начинает рождаться в жизни. Вперёд, на встречу с Учителем, который через облик отца её передал нам свои знания о Мире, Земле и людях на ней.
Вперёд, на её Корабль, где пассажиры - все мы - жители планеты Земля! Попутного вам ветра!
Лауреат Всесоюзного и Международного конкурсов эстрады, лауреат Международного фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова, актриса театра "Модернъ"
Валентина Игнатьева. |
Сорок четвёртая глава книги :
СОЛО НА ЕДУЩЕЙ КРЫШЕ С ОРКЕСТРОМ
или
МИРАЖИ В БЕЗДНЕ СМЕРТИ
После встречи с Господом моим проснулась. Только лучше бы не
просыпалась. То, что увидела и услышала, было пострашнее самых ужасных снов. Судьба швырнула меня на острова Воскресения. Они рождались на
самом дне бездны смерти. Поначалу обрадовалась. В сердце зазвучала песня: “Под небом голубым есть город золотой...”
Так бы и носилась с песней этой, но вдруг другой мотив услышала.
Он тихонько, тихонько нашептывал. Пока не различала слов. Неясная и смутная тревога уже поселилась где-то глубоко, и подташнивало.
Прислушалась. Это снова мой поэт и пророк Володя Оксиковский поет.
Надо же, за тысячи километров от меня, и все-таки слышно! Боже мой, он предупреждает о грозящей опасности. Слышите, вы слышите:
“На острове Воскресения,
Где жило когда-то счастье,
В темных водах всепрощения -
Черная рыба власти.
Черная рыба не знает
И, как мечта, одинока...”
И дальше ничего не слышно. Что же мне делать? А люди уже купаются в этих водах! Она пожрет их!
Я побежала к воде и нырнула в самую глубину.
Дальше не помню...
Меня выбросила на берег неизвестная волна. Долго лежала в
ускользающем сознании. Силы потихоньку возвращались. Пришла в себя и поняла: я потеряла все. Осталась только жизнь, лишенная смысла.
Побрела, куда шли ноги. Пустыня отчаянья прожигала все существо. Песок, песок - и ничего живого.
Вот она, пустыня дней моих. В ней укроюсь. Тебе предамся.
Вдали показался домик. К нему вела дорожка, засыпанная
старыми обрывками газет и всякого непонятного мусора. На одной из газет надпись: “Почем нынче истина?”
Возле домика на дереве висели качели. Подул ветер
сомнения. Качели заскрипели. В воздухе появилась старинная бабушкина икона. На ее щеке зияла рана, глаза были выцарапаны.
“Это
ведь я сама, ножом! Зачем! Ах, да, это любовь к той казашке. Вот теперь слепая. Ничего не видит. Но почему рана на щеке. Где я
ее видела? Вспомнила!
Польша Ченстохово. Черная Мадонна. Кто это ее так? Кровь, течет кровь. Это следы от той рыбы власти. Как
много крови.”
Я побежала по дорожке, схватила обрывки газет и
стала вытирать кровь. Газета не хотела впитывать и только сильнее развозила по лицу Черной Мадонны кровяные пятна. Они превратились
в одной большое красное пятно на снегу.
“Боже, опять война, нет!” Глотка хрипела. Мне больно.
Голос! Где мой голос? И он появился, запел:
“Ты залижешь на щеке Богородицы рану -
языком Афганистана.”
Феофан Грек, поминальный реквием! НЕ НАДО! Слышите!
Появилась девушка.
- Я помню тебя. Маша, ты откуда взялась?
Ты же уехала в Париж. Я тебя очень любила, Маша!
Маша молчала. Возникла гитара, и она запела:
“Я познала тариф,
по которому платят за свет,
я вникла в суть
опаленных закатом птиц...”
(М. Володина)
- Машенька, постой, это ведь о нем.
Он выбросился из окна, твой любимый, не смог жить. Как его звали, опять Владимир Башлачев? Так, кажется? А дочь,
где твоя дочь? Я забыла ее имя. Не важно, ее зовут - дитя любви!
Маша заплакала и запела другую песню,
первые строчки я пропустила и только услышала:
“Это мертвый сезон, из которого выйдет не каждый.
Только мокрое дело приносит победы гербам.
Я афганская мать-героиня, я ложилась под танки,
И мне раздавили лицо,
Я сульфа, я сульфара, пустыня.
Я в себе погребаю своих и чужих мертвецов”.
(М. Володина)
Рыдания разрывали мою грудь. Я была Прометеем. Я дала им огонь.
Меня приковали к скале. Он, этот гад, склевал всю мою печень. Нет, так не будет! Рванулась из последних сил и упала в море Безнадежности.
Вокруг валялись останки моих потрохов.
“Санта-Мария, Сан...” - поднялась: снова домик,
качели исчезли. Дверь оборвана и висит на одной петле. Протиснулась в дом своего детства. Грязь, запустение. Вот моя печь.
Чугунки заросли плесенью. На полу валяются ухваты. Стол, и на нем разбросаны деревянные ложки. Вот стакан. Воды! Как хочется
пить. Кадка. Пустая. Что это? На полу фотографии. Забываю о жажде. Сгребаю фотографии с пола, трясутся руки. Рассматриваю.
Как много лиц. Куда они все исчезли? Они погибли? Да,
они шли к вере и попали на гору Безверия. Их поглотила долина Потерянной Совести. Мне остались только эти лица на бумаге. Господи,
за что?! Помнишь, как я любила их, как вместе мечтали о будущем, как строили Дом Любви и Творчества. Теперь в нем поселилось уныние!
Ненавижу! Ненавижу эту дуру. Это была страшная ведьма,
с развевающимися волосами. Ее звали Словоблудье. Потом она переспала с целой информационной ордой, и у нее родился сынок по имени Уныние.
Я уже тогда заметила его, хотя Словоблудница и прятала его под маской слепой веры.
Она еще трепалась всем, что у нее родилась чудная дочка,
красавица, только слепая. Ну, так нечего бояться, у нас - мол - есть хороший поводырь. Но я-то почуяла неладное. Да и Владимир в уши
загремел:
”Кончайте проповедовать, рисуйте,
Проповедуют все кому не лень...
Если слепой поведет слепого,
Они оба попадут в яму,
Но слепой ведет слепого,
Создавая себе рекламу!”
(В. Оксиковский)
Ну почему я тогда не послушалась его? А в общем -
уже было поздно. Машина завертелась. А инерция, она ведь может годы крутить это. И что же через годы? Как всегда - страна
рабства, и опять:
“Какими веками мы прокляты,
что молимся вновь орде,”
Теперь информационной? А она сына Спасителем
уже выставила, а себя в Богоматери записала. Если так дальше пойдет, мы погибнем! Нет. Слышишь, судьба! Я не дам тебе пропасть
в безверии!” Откуда это?! - “ПОЭТ НЕ МЕССИЯ. МЕССИЯ - РОССИЯ!
Мать моя, почему ты проклята? Ах, да, кто-то говорил, что это жертва.
“Кому?”
“Богу?”
“Не верю!”
Бросилась из дома прочь. Сорвала последнюю петлю.
Дверь жалобно застонала и ухнулась в неизвестность. Ветер хлестал по щекам, волосы развевались. Они стали упругие и
превратились в парашют.
Я полетела, над бездной, первый раз полетела.
Сверху я стала видеть то, о чем раньше и не догадывалась. Дорогие мои друзья, я увидела неописуемых размеров дракона с
одиннадцатью головами. Эта самая бездна Смерти находилась на его спине. Пасти были открыты и из них валил дым и огонь, и в
эти пасти шли огромные толпы людей. Вместе с собой они тащили свои вещи, автомобили, детей. Пасти дракона заглатывали их:
вонь, хрюканье, вопли, чмоканье.
Я заткнула уши. Но глаза видели все. Это был живой
конвейер смерти. Потом они появлялись на его спине и образовывалось новое пространство, в котором были деревни и города, леса и поля,
болота и горы. Это была не наша земля. Она превращалась в скопище отвратительных помоек и сборников мусора. И люди среди всего
этого хаоса... Они не жили. Это были мертвецы.
Я спустилась пониже. Вот целые города страдающих -
они обречены, потому что не способны прощать. Среди них сновали странные люди без памяти - это были быстрообещающие. Я видела
города разбитых сердец, среди них узнала поэтов. Вот прошли сатирики, тоже знакомые. На их телах и душаех кровоточащие чужие
раны. Толпы неудачников шли через смрадные болота страха, и увязали в иле сомнений педантисты. Завистливые и гордые люди
смотрели тупыми мордами на своих детей. На курганах былого бессмертия сидели безразличные и курили косяк. Рядом утихали и
умирали медленной смертью беспомощные в своем благородстве мужчины. Они постепенно теряли свои лица и становились похожими на
капризных и нервных женщин, жалующихся на жизнь. На горе сидели мужчины, на их лицах было нарисовано пошлое величиле. Внизу
толкались лукавые и льстецы. Чуть дальше, под горой, стояли жаждущие мести, а еще дальше - отчаявшиеся женщины, заламывающие
в рыданиях руки и рвущие у себя на голове волосы. Они пытались пройти ближе к горе. Но их не пускали. Царил хаос. Совсем далеко
сидели в полной неподвижности люди забвения. Многие из них потеряли свои лица. - Это был океан безличья. Он кольцом опоясывал гору.
Видела я и одинокие фигуры. Спустилась ниже,
чтобы поближе рассмотреть лица и не нашла одиночества. На их лицах были язвы лжекрасоты от болезней всезнанья, и я думала:
как назвать это одиночество, и поняла - одночванство. От смысла, лишенного покоя, скрывающего излишества и суету.
Всюду валялись булыжники ненужной веры.
Поля заросли бурьяном пошлости и жирная лень чмокала и засасывала всех, кто ступил на эти поля. Часть людей уперлась
лбами в тупики вожделения. Им уже невозможно помочь.
Голос подсказал:
“Пролетай, сестра,
Здесь силы не имеет
Чистота простыней”.
Я рванулась из последних сил и стала подниматься.
Но оказалось - не так-то просто. Меня тянуло к пасти одной из голов дракона. Неожиданно тихая истома медленно стала проникать
в сознание. Тело расслабилось, появилось невероятной силы желание плена. Я хотела в эту пасть, до крика хотела. Никогда еще во
мне не рождалось такого сильного и сладострастного желания. Оно сковало мои крылья. Пропасть манила и звала. Закрыла глаза и
камнем бросилась вниз.
Очнулась. Я лежу на шелковых одеялах.
Браслеты на руках и ногах и ожерелья давят, как могильная плита. Стоит жаркий и истомляющий зной. Восточная страна.
Пестрота и запахи благовоний. Кажется, это Индия... Мысль перестала течь. Одолевала лень. Надо мной склонилось лицо
прекрасного мужчины:
- Я - твой учитель. Я открою тебе все тайны.
- А где они?
- Кто?
- Тайны.
Глядя на меня ласкающим взором, который
втягивал душу мою в узкое отверстие непонятного сосуда, он сглотнул слюну и промурлыкал:
- Ты шла ко мне тысячи лет.
Я ждал тебя, любимая. Ты - моя жена. Тайны в тантре. Я буду любить тебя.
Я засомневалась. Он посадил меня,
прибежали тихие женщины. Они одели на меня сари. Все вышли. Что-то мне тоскливо стало. Наступила ночь. Он делал
пуджу - ночной тантрический ритуал с магическим проникновением в будущее. Золотая статуэтка Богини ловко вращалась
в его руках и меняла свою одежду.
Я сидела, ничего не понимала и смотрела
во все глаза. Было как-то неловко. Он иногда поднимал на меня глаза и загадочно улыбался. Пуджа делалась для того,
чтобы проще было уложить меня на ложе любви. Я сопротивлялась. Так шло время. Я не сдавалась.
Он, как только наступало утро,
готовил сам утреннее омовение, поил меня кофе и сажал на мотоцикл. Мы ехали в город. Он возил меня по разным
домам очень богатых людей. Они ему во всем подчинялись. Зачем-то один хозяин вынес огромное количество мешков
с деньгами, и мой учитель распоряжался, куда их девать.
Я чувствовала себя странно.
В сердце проникла подозрительность. Что они все хотят? Каждую ночь его уговоры становились настойчивее и
настойчивее. Тяжесть на душе возрастала.
- Мария, скажи, что ты моя жена.
Ничего не надо. Только скажи! - стал он уговаривать.
Я понимала, что это будет ложь, если произнесу такие слова.
- Забудь, что ты русская. Забудь друзей.
Забудь свою Россию. Ты будешь иметь все знания. Ты же этого хотела? Да?
Его взгляд с нежностью скользнул
по моей руке. Я в забытьи сняла большой перстень с Александритом и одела ему на палец.
- Кажется, да. Не помню.
Он повез меня в сады.
- Видишь, все твое. Вся моя страна будет твоя. Ты сегодня будешь моей?
- Хорошо, - вяло прошептала я и потеряла ум. Мы лежали на полу его кельи.
Он медленно снимал с меня последние одежды. Совсем голая. И вдруг слыша слова:
“Он говорит: дам полмира,
а я говорю - не хочу!
Он говорит: дам весь мир,
а я стою и молчу.
Он говорит: дам всю Вселенную,
а я стою и хохочу!”
Он говорит: ну, хочешь,
я каждый твой волос,
каждую мысль озолочу?
Как он говорил,
ах, как он говорил!
Я бы так не смог.”
Я слышала голос Володи. Это он поет. Вздрогнула:
- Нет, не хочу!
Индийский йог расстроился и даже разозлился:
- А кто тебя будет спрашивать?
И тут пришло неожиданное решение, как молния -
“Если во мне живут эти желания и они мои, пусть я погибну в огне страсти. Если не мои, - пусть они погибнут!” Желания пропали.
Я все понимала и трезво соображала. Появилась сила. И злость.
“Ах, вот как, ты просто обманщик! Я тебе сейчас задам!” -
подумала про себя. А ему сказала:
- Возьми меня, - и превратилась в бабочку.
Пасть пыталась заглотнуть, но бабочка танцевала свой танец в пасти дракона. Он взбесился. И раздался вопль:
- Я двадцать лет в Гималаях давил своего
дракона, а тебя увидел - и он вышел!
Бабочка рванулась в верх, в самое небо, и исчезла за облаками.
Долго летать, как бабочка, невозможно. У нее слишком короткий век.
Я снова превратилась в женщину. Дальше все пошло - как по маслу. Я научилась главному - превращениям. И - бесконечная цепь превращений из
тысячелетия в тысячелетие. Смерть, рождение. Рождение, смерть. Сколько все это продолжалось? Одному Богу известно.
Однажды ранним утром меня разбудил тонкий аромат цветов,
и свежий запах чистой воды рассмешил мои нервы. Подняла ресницы. Озеро. Чудное озеро с белыми лилиями и желтыми кувшинками. Двое в черных
балахонах везли меня на маленьком кораблике. На воде золотыми бликами играла надпись: “САНТА МАРИЯ”.
Какой страшный сон мне привиделся! Вдали у горизонта
алой лентой сверкнуло что-то знакомое. “Это же мой “Странник” с алыми парусами! Как я соскучилась! Скорее на корабль! Команда давно
ждет меня!” Двое стали грести интенсивней. Корабль приближался. Он потрясал воображение своей красотой и, как огромная птица Рух,
раскинул свои шелковые крылья. Звучала песня: “Ангел в небесах! С шелковыми крыльями, шелковой душой. Ангел в небесах. Ну, сделай
все, как прежде...”
Я взошла на мостик своего корабля. На нем были только юнга, Красавица и Черный Фрак.
- Красавица, а где все остальные?
- Они разбежались. Гуляют, кто где.
- А что делает здесь этот в черном?
- Он, этот?
- Да, этот.
- Он все время чего-то ищет. А что - и сам не знает.
- А ты? Ты знаешь?
- Конечно!
И моя Красавица запела, - я не знала, что у нее такой красивый и бархатный голос:
“О далеких мирах, о волшебных дарах,
Что когда-нибудь под ноги мне упадут.
О бескрайних морях, об открытых дверях,
За которыми верят, и любят, и ждут - меня...”
Господи, как она пела! Что стало с моим Черным человеком.
Он сиял! Его глаза были, как два ярких луча. Посмотрите. Это не глаза - это звезды. Их свет будет идти к нам вечно. А песня лилась:
“Многое не повторится,
Многое будет не так.
Вот мне и стало за тридцать,
Самое время мечтать -”
О далеких мирах, о волшебных дарах...”
|
|
|
|
|
Откровения
от Жанны Де Арк
от Марии Магдалины
От Майтрейи
Здесь спрятан Ключ!!!
Тот, кто расшифрует текст, спрятанный здесь и построенный по принципу древних манускриптов, обретёт силу всех образов. |
Я отрекаюсь от этого мира , Странник корабль летит в мир иной. С собою беру только лиру.
КТО ЛЮБИТ МЕНЯ,
ЗА МНОЙ!
|
Самые древние знания об истории человечества и вселенной читай в откровениях Марии. |
|