Сказочный Клуб
        Марии Карпинской
        "ЭНЕРГИЯ"

Внимание!!!

Выходит в свет вторая книга Марии Карпинской "Расскажите мне об Отце" из серии книг "Как Марии ХРИСТА на Земле искала". На сайте размещены ключевые главы из книги.

Предвидения Лилит >>>

Откровения от Лилит >>>

Учение Лилит о
Добродетелях и пороках >>>


Предыдущая страница
Содержание
Следующая страница


УЧЕНИЕ ЛИЛИТ о
ДОБРОДЕТЕЛЯХ и ПОРОКАХ.

Автор Мария Карпинская. Google

Глава 12.
Качества Добродетелей Матери ЛИЛИТ и их назначение.

Часть 3. ДОБРОДЕТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ И СОКРОВИЩА МИРОВ.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

101.    Добродетель - Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля.

1.   Наверное, вы поняли, что вся жизнь человека с Добродетелями начинается и заканчивается областью его правильных и высоких мыслей. И хотя в Евангелии пишут, что в Начале, было Слово, все же мысль первостепенна для человека, потому что слово было у Бога, а не у людей. Какую мысль послал человек, такое и слово молвится, и действие произведется, в соответствии с мыслью.

2.   Если мысли чисты и высоки, чувства также будут всегда на высоте. А мысли контролирует и рождает разум человека, который некоторые философы, такие как Сократ, считали источником Добродетели. И когда говорят: человек разумный, подразумевают, что этот человек мыслящий, и его мысли находятся под контролем его разума.

Основные Добродетели разума человека.

3.   Основные Добродетели разума одновременно являются привитыми человеку чувствами, которые находятся на высоте, имеют чистоту и глубину. Эти чувства сверх–природные. Добродетели – они же чувства, выводят человека на сверх–природу, и позволяют дотянуться до мысли Бога, чтобы стать другом и сотворцом Ему.

Чувства – Добродетели разума человека.

4.   1.  Мудрость. Разум тренирует и контролирует сам себя, и когда его основой станут только чистые и высокие мысли, направленные на благо всего мироздания, Природы и человечества, тогда появляется в человеке высшая Добродетель, имя которой есть мудрость. Мудрость есть высшая направляющая мысль Бога, и от этой бесконечной и удивительной мысли Бога рождаются ваши высокие мысли и становятся основой вашей жизни.

5.   Высокие и чистые мысли от Бога, рождают Свет в душе вашей. И вы начинаете постоянно пребывать в раю рожденного от мысли Света, который есть внутри вас, а не снаружи. И конечно, Свет, который рождается от мысли Бога, рождает высокие и чистые чувства, которые уносят вас в мир высшей радости. И такие чувства опираются на свойства вашей души.

6.   2.  Мужество. Ваша мудрость опирается на ваш разум, и чистота чувств и их высота рождает такую Добродетель, которая именуется словом – мужество, и ваше мужество опирается на вашу волю. А воля воспитывается вашим разумом.

7.   Когда рождается в душе мужество, человек преодолевает страх боли и страх смерти. Это выход из самой природы человека и скачок в небесные высоты. Но порой мужество подменяется фанатизмом. Это не мужество, это одержание религиозным или иным эгрегором, которое приводит человека к полному падению и гибели.

8.   Смерть человека мужественного, отдающего жизнь за Добродетели и истинные ценности, приводит его к переходу и бессмертию. Вспомните Христа. Душа воспаряет на крыльях Добродетелей и улетает в высшие миры. Если ваши чувства чисты, высоки и глубоки, вы никогда не станете фанатиком.

9.   Среди мусульманских эгрегоров, которых множество, есть объединения, которые совершенно точно становятся фанатиками. И мужество подменяется жестокостью и насилием. Настоящее мужество подразумевает внутреннюю глубокую доброту и для врагов, даже самых злейших, но поверженных, мужество дарит пощаду.

10.   Русские люди в Великую Отечественную войну показали истинное мужество. Но были и предатели и трусы, которые остались жить и сейчас пытаются опорочить Добродетель и высокое чувство мужества.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

11.   Не поддавайтесь на их уловки. Они пишут не о мужественных людях, имеющих высокие и чистые чувства любви к Родине, и тех, кто ушли в бессмертие, они пишут о самих себе. И если вы читаете подобное «произведение», посмотрите биографию автора и сделайте выводы – кто он?

12.   Не зря во время Великой Отечественной войны, там, где шли жестокие битвы за наше землю, и все воины отдавали свои жизни во имя победы, если кто-то из воюющих оставался жив - первый вопрос, который задавали этому человеку: «Почему ты остался жив, если все твои товарищи мертвы? И как ты будешь теперь жить с этим?»

13.   И если человек был оставлен в живых ради более высокой цели, он не путался и мог объяснить любому допрашивающему, как все случилось. И такого человека не трогали. У Бога все продумано и честно. Если это был трус и предатель товарищей, его вычисляли по путаным ответам, и отправляли отрабатывать предательство или приговаривали к расстрелу.

14.   Такое было время и по-другому было невозможно. Один предатель и трус может заразить всю армию, потому что трусость – это болезнь, которая распространяется через психику людей, передается через их чувства.

15.   Также и истинное мужество распространяется по планете и проникает в чувства людей, очищает их, и поднимает на высоту, где человек будет испытывать радость за других, радость и гордость за страну и героя. И герой, отдавший жизнь за всех, становится общим и его мужество становится Добродетелью и чувствами всех людей.

16.   Бывают такие времена, как начало 21 века, когда рухнули все системы ценностей и все Добродетели стали поверженными, люди заболели предательством, трусостью от тех предателей и трусов, что пишут статьи, в которых порочат наши победы, наши достижения и наше мужество.

17.   И горько становится, и можешь только наблюдать за происходящим, не вмешиваясь в эту вакханалию пороков. У нас есть такие великие герои, совершающие подвиги не во время войны, и эти подвиги не во благо одного человека, но во имя всего человечества. Но их имена забыты, намеренно брошены в забвение.

Валерий Харитонов. Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

18.   Я много раз писала о Валерии Харитонове, человеке, который спас все человечество от ядерного взрыва на подводной лодке К-19, и таким образом предотвратил новую мировую войну.

19.   Он вошел в ядерный отсек и предотвратил взрыв ядерного реактора лодки. Если мужество этого юного мальчика поднять на должную высоту, если открыть его подвиг человечеству, люди начнут выздоравливать и изгонят трусость и предательство из нашей страны и из своих чувств.

20.   Я надеюсь, что люди услышат мой призыв и имя Валерия Харитонова воссияет в вечности, так как ему должны поклоняться не только русские люди, но и весь мир.

21.   И все это сегодня зависит от информированности людей о тех или иных событиях, их достоверности и о людях, несущих в себе Добродетели разума. Но их как будто нет, и никогда не было в помине, так как царят и правят на планете пороки. Информация поступает только ложная и та, что проплачена теми предателями и бездарями, у кого есть деньги, и пиарят себя пороки, уничтожая наши чувства.

22.   Это эти мелкие люди с душонками трусов, с больными чувствами - эти люди, которые на самом деле являются прокаженными и убогими, они убивают в нас Добродетели и уничтожают нашу страну и нашу планету. И люди быстрее должны осознать, что все, что с ними происходит – это болезни их чувств. И для того, чтобы излечиться, нужно вернуться в прошлое, которое мы упустили и не оценили.

23.   3.  УМЕРЕННОСТЬ. Если ваши мысли чисты и высоки, не смотря на все происходящее, и вы способны отсеивать зерна от плевел, если, не смотря на всеобщую эпидемию, вы остались тверды в своих мыслях, чувствах и убеждениях, а болезнь продолжает распространяться и идет всеобщее опускание душ людей в низкие и порочные чувства, люди, как подводные лодки, ложатся на дно и у них появляется еще одна Добродетель, еще одно глубокое чувство, имя которому – умеренность.

24.   Ваша жизнь становится крайне умеренной, роскошь и излишества перестают вас привлекать и вызывают отторжение, и вы преодолеваете чувственность низменную, земную. Она навсегда покидает вас и ваше тело. И вы становитесь выше природы своей. Великое чувство умеренности позволяет вам жить и быть умиротворенным в любых условиях и при любом устройстве мира, и даже когда люди гибнут за презренный металл, вы в порядке и готовности номер один.

25.   И если говорить о совершенном и правильном обустройстве общества, правитель страны обязан иметь высокие и чистые мысли философа, и должен быть наделен мудростью, иначе он не правитель. У военных начальников основой их высоких чувств должно быть мужество, а у мастеров, ремесленников – умеренность.

Главная ипостась человечества и планеты. Счастье, как главный элемент жизни.

26.   Добродетель, имя которой – чистота и высота чувств человека – это Добродетель сверх–природная, этическая, связанная с волей человека и его воспитанием, но в ней присутствует и ум человека, так как высокие и чистые чувства – это не чувственность земного порядка. И именно эта Добродетель, достигнутая с помощью контроля мыслей и рождения внутри себя мысли Бога, именно она напрямую связана с самым главным элементом жизни человечества и планеты - со счастьем.

27.   Многие люди понятия не имеют, что такое счастье, и с чем его едят. У каждого есть свое представление о счастье, но это только представления, иллюзия - у каждого своя. И человек путает истинное счастье, которого он так и не познал, прожив целую жизнь, с фальшивыми представлениями ума.

28.   Настоящее истинное счастье подобно восходу солнца, и оно восходит для каждого человека в отдельности, и для всех людей, сущностей, Природы и всей планеты в целом. Фальшивые представления о счастье, его имитация подобна фейерверку, который сосед купил в магазине и устроил его на своей улице. Можно поглазеть, и более никакой пользы не поимеешь, только посмотришь, как кичится твой сосед своим, якобы, счастьем.

29.   А вот восход солнца дает такое количество пользы всем одновременно, что её не измерить никакими человеческими величинами. Я однажды попробовала перевести пользу от одного только восхода солнца за один только день в деньги. И получилось, что таких денег нет у всего человечества, вместе взятого за всю историю его существования.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

30.   Вы только вдумайтесь в это. Один восход производит такое количество ресурсов и активов, что все человечество напоминает простой муравейник, и польза от него так мала, что не соизмерима с одним восходом солнца так же, как один микрон несоизмерим с расстояниями до самых далеких звезд. И тогда чем кичится человечество? Правда, один клоп может испортить воздух целой комнаты, так и человечество может испортить атмосферу целой планеты.

31.   И большинство людей представляют, что счастье – это их иллюзия, а точнее – человек считает счастьем свой сон наяву. Почти все люди спят крепким сном, и их представления во снах порой меняются, но эти смены иллюзий не ведут человека к истинному счастью.

32.   Остаются только узкие зашоренные представления о счастье. Одни говорят, что счастье – это деньги. Другие говорят, что это семья, муж и дети. Третьи говорят, что это талант. Четвертые говорят, что это одиночество и независимость. Но никто из них не познал истинного счастья и довольствуется до смерти исключительно заблуждениями.

33.   Одна поэтесса рассуждала о счастье и сказала так:

А счастье, по-моему, просто,
Бывает разного роста,
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека.

34.   Но эти строки являются еще одной иллюзией и заблуждением. Истинное счастье для всех одно, и оно появляется только через высоту и чистоту чувств человека.

35.   И Добродетель, имя которой высота и чистота чувств человека не только является путем к счастью человека и всего человечества в целом, Добродетель чистоты и высоты чувств является частью самого счастья.

36.   В человеке есть неразумная чувственная часть его души, которая постоянно попадает в «лужу», и приносит человеку массу неудобств и страдания. И когда эта неразумная часть действует сама по себе, так и знайте: она будет приводить вас к постоянному конфузу и загонять вас в сети боли, страданий, болезней и в смерть.

37.   Это она, неразумная чувственная часть души каждого человека, называется в религиозных учениях грешницей. И почему-то мужчины в христианстве и других религиях, приписали эту часть души женской природе, и считали до сего дня, что женщина – это низкое и грязное существо, которое не следует пускать в церковь дальше прихода, и войти она может только в головном уборе. Она не достойна контакта с Богом, а вот они, не трудящиеся бездельники, достойны.

38.   И в Израиле, и в России, и других странах, и во всех религиях мужчины ничего не производят в мир, только бубнят без души молитвы, и считают, что люди должны их за это кормить, и они должны сладко спать с женой в кровати, есть на золотой посуде и носить дорогие одежды. С какого представления это все взялось, и с какой такой привилегии они должны жить не умеренно?

39.   Но среди тех же священников, есть и подвижники, к которым данное описание не имеет отношение. Эти мужчины служат верой и правдой людям и помогают странникам и простым людям, которые обратились к ним за помощью. И я знала священника, который помогал деньгами. Многие предоставляют ночлег и способны оказывать психологическую помощь и поддержку. Но такие священники сегодня не котируются, и их также отправляет злая неразумная сила руководителей в забвение.

40.   На самом деле, эта неразумная чувственная часть души одинаково присуща как женщинам, так и мужчинам. Но мужчины разделили единую душу на две составляющие и неразумную чувственность всучили женщинам и внушили им, что они все неразумны, а себе оставили разум.

41.   Пороки скинули на женщину, а себе забрали Добродетели. И успешно, в течение тысячелетий вели эту политику и религиозную пропаганду. И это теперь уже записано в крови и генах. И если появлялась женщина, которая показывала свой разум, её тут объявляли еретичкой, ведьмой и уничтожали. И эта беда продолжается до сего времени. По всей планете женщин унижают, оскорбляют, насилуют.

42.   Навязав женщинам только одну часть души - слепую чувственность земную, сделали женщин существами недостойными, и женщина стала жить именно этой неразумной частью души, и стала полностью зависима от мужчины. И так мужчины стали управлять женской энергией.

43.   И потому по всему миру столько насилия и бесправия женщин. И еще эта энергия есть энергия Матери Природы и планеты. И таким образом, мужская сила стала насиловать Природу и уничтожать планету, засоряя её своими же пороками. Они почти закатали Землю в кому и бессознательное состояние, а земля и сама Природа – это сверхразумные существа.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

44.   Во многих мусульманских странах женщины не живут, а страшно мучаются. И возможность проявить свой разум им закрывают мужчины, чтобы быть единственными в своем роде разумными существами на планете. Но это навязанная женщинам наглая ложь и иллюзия, которая идет в нарушение всех законов космоса и самого Бога.

45.   И ни о каком счастье и высоких и чистых чувствах при этом говорить не приходится. Мужчины, считающие женщину ниже себя, плюющие на Природу, изначально являются преступниками и предателями Бога, и достойны полного уничтожения. Так как они не желают менять положение в мире, не признают женщину и её сверх-разум, они не познают истинного счастья никогда и будут вечно мучиться, и блудить, развратничать и убивать самих себя. Это говорит Мать Лилит, это говорит сама Мать Природа. Это предупреждение и намек.

46.   В каждом человеке есть неразумная чувственная часть души и есть разум. И пусть каждый читающий признает эту истину. Мужчины, услышьте Истину Матери Природы!!!

47.   Если ваша неразумная чувственная часть души стала полностью списана только на женщин, и подчинена, якобы, разуму мужчины, происходит страшный перекос в мире и дисгармония, которая ведет цивилизацию к гибели. Может, хватит!!! Пора остановиться и поменять положение вещей в мире.

48.   Мужчины, за редким исключением, используют власть над женщиной ради удовлетворения собственной гордыни, и становятся кичливыми самодурами, и тогда от этой несправедливости в космосе и людях, развязывается война и мир опускается в полную тьму невежества. Мужчины убивают друг друга, и мир очищается, появляется просвет, но на время.

49.   Если же ваша неразумная чувственная часть души, полностью подчиняется вашему разуму, и не важно, кто вы по половым признакам, наступает мир и покой в душе каждого человека, и приходит состояние умиротворения, приходит состояние предчувствия счастья.

50.   Но как тяжело добиться этого послушания и подчинения чувственной части вашей души вашему разуму, когда властвует главный принцип фальшивого счастья: разделяй и властвуй.

51.   И все мужчины стараются отделить ваш разум от вашей чувственной части души и тащат одеяло на себя, используя все приманки, удочки и способы манипулирования слепой частью души женщин.

52.   Берегите и растите свой разум, дорогие женщины! Хватит страдать и мучится от бестолкового кичливого управления мужской дурной и неразумной силы, которая разбивает сердца и ваш мир разлетается на осколки. Но как вырастить свой разум, если его столько лет убивали и топтали?

53.   Конечно, в таком сложном деле необходим учитель, так как такая жизнь, когда на весах неразумная чувственность и разум, включается то одна часть, то другая, пока не произошло подчинения чувственной части разуму, нестабильность чувств постоянно требует находить золотую середину, иначе такие перекаты могут тебя опрокинуть и повергнуть в пучину отчаяния.

54.   Когда человек включает свой разум и пытается взять в управление чувственность, наступают моменты неимоверного счастья. И в данной ситуации счастье бывает мимолетным. И все поэты отмечают мимолетность счастья. Вот оно было, и нет его. Ускользнуло из-под власти вашего разума. Либо такое вот счастье превращается в привычку: привычка свыше нам дана, замена счастию она (А.С. Пушкин)

55.   Но все это заблуждения и иллюзии того или иного времени, которое было порождено индивидуализмом не с помощью личностей, а посредством посредственных индивидуумов. Их всегда слишком много, и потому они всегда забирают власть и самые хлебные места, и вытесняют личность на окраину мира.

56.   И когда правят индивидуумы, как говорят в народе – «век счастья не видать никому из живущих людей в сие тривиальное время посредственностей». Но все проходит, и мы живем в ожидании счастья и это уже здорово, это уже дает нам основания для надежды и веры в будущее счастье хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь, и дает возможность быть и жить на Земле полноценной жизнью. И вдруг однажды все случится: как на Небе, так и на Земле. И для этого читается молитва христиан – ОТЧЕ НАШ.

57.   А когда это время случается на Земле, оно случается как время гениальное, как золотой век человечества. Когда мы снова увидим страну гениев, в а не идиотов и посредственных индивидуумов? Случится ли это при вашей жизни, Господа?

58.   Только иногда в истории человечества бывают проблески будущего правления гениев и философов, и вновь побеждает серость и посредственность. И низменные чувства правят миром. И многие люди понимают эту горькую истину и сдаются серости и посредственности сразу, без внутреннего сопротивления. Люди, не сдавайтесь! Накапливайте Добродетели, и однажды песочные часы перевернутся в вашу пользу!

59.   101 –я Добродетель – высота и чистота чувств, даже по цифрам своим имеет две единицы, что говорит о её высочайшей космичности не на Небесах, а на Земле, и она подвластна простым людям. Что может быть выше и лучше, чем биться за СЧАСТЬЕ?

60.   У этой Добродетели еще есть и глубина чувств, и она сама собой подразумевает высшее чувство, которое однозначно понимается, как любовь к Богу, потому что любить посредственность и все пороки, что производятся серостью и самовыражением, невозможно. Можно только жалеть, но жалость позволяет укрепиться посредственности на не своих местах и править людьми долго и бессмысленно, и мир при этом опускается все ниже и ниже в пучину зла, лжи и пустоты.

61.   Глубина чувств вместе с высотой и чистотой приносит состояние СВЯТОСТИ в душе. Святой человек отрекается от этого испорченного серостью и посредственностью мира, и полностью посвящает себя Богу и служит только ему.

Истинное счастье.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Чистота и Высота чувств человека и планеты Земля

62.   Любовь к Богу приносит душе высшую пользу, которая дает человеку возможность действовать, жить и сохранять свою жизнь в любых условиях. И высота, чистота, и глубина чувств всегда неотделимы от истины и связаны с истинным счастьем.

63.   Я сейчас открою вам тайну истинного счастья, и покажу вам, что оно одновременно индивидуально по своему внутреннему переживанию и разнообразию чувств, но в тоже время оно одно на всех. Оно равнозначно и одно на всех для людей, духов, растений, животных, камней, космоса, всей Природы и Бога.

64.   Вы понимаете, что я хочу вам открыть и сказать? Оно имеет два качества одновременно – оно для всех и даже для Бога, и оно одновременно для каждого. И в этом заключена истина счастья, что оно является в первую очередь общественным.

65.   И общественное счастье для всех и каждого создается желанием всех людей, и потому оно никогда не разделяется, но постоянно умножается. Оно бесконечно и вечно. И это самая великая Истина Бога, когда мы все может стать едины с Богом. Землей, космосом, друг другом. И тогда откроются все сверхспособности, и каждый будет получать по потребностям своим, а отдавать по способностям.

66.   Правда, что-то знакомое? Мы уже это проходили, только вот прошли мимо, так как нас к этому привели искусственно, и ничего не получилось, но попытка была. А все потому, что людям не были привиты Добродетели, одна из которых УМЕРЕННОСТЬ.

67.   Если бы люди пришли к чистоте и высоте чувств и в них бы жила мудрость, мужество и умеренность, коммунизм бы точно победил сначала в одной отдельно взятой стране, а потом и во всем мире.

68.   Но среди людей одни были умеренны в своих чувственных желаниях и были бы разумны, а в других преобладали звериные привычки и инстинкты. И зверь победил. И это обидно. Но мы будем говорить о тайне счастья истинного, которое является общественным.

69.   И счастье общественное, которое при этом является личным достоянием человека: вы только вдумайтесь - оно принадлежит всему обществу в целом и каждому человеку в отдельности.

70.   Я сейчас приведу пример из жизни, и вы сами поймете, что именно такое состояние общества и такой строй, который у нас пытались построить – социалистический, именно он идеально подходит под образование общественного всеобщего счастья.

71.   Я приведу пример из жизни самого обычного человека. Например, есть некий общий конференц-зал, который принадлежит государству, и члены общества и государство проявляют заботу об этом помещении. Помещение является достоянием того или иного города, деревни, и одновременно это помещение принадлежит каждому жителю. И каждый может устраивать в нем себе разные мероприятия для всех. Разве это не здорово?

72.   А теперь другая картина. Помещение принадлежит некому бизнесмену Васе. Он один должен о нем заботиться, а у него не хватает рук и сил. И он ищет людей, кто заплатил бы ему деньги, для ухода за помещением. Он весь в мыле и перестает щадить и понимать людей, его интересуют только деньги, прибыль или люди, которых он бы проэксплуатировал, и на этом сделал деньги. Он просто вынужден стать рвачом и гадом. Он не сможет оправдать помещение и его будущее накроется медным тазом. Ему плохо. И людям, которым он сдает помещение, тоже плохо. Плохо всем. А кому хорошо? Никому. Тогда зачем???

73.   И совсем не важно, что это будет: конференц-зал, парк машин или яхта. Можно любить образ яхты, дома, парка машин, но кто будет об этом заботиться, платить налоги и т.д? Любая материальная собственность обременяет индивидуума. И если этот же парк машин, дома, яхта и все что угодно, находятся в объединенном общем пользовании, тогда обременение исчезает, так как люди между собой распределяют не собственность, которая повисает петлей на шее, а обязанности.

74.   Когда собственность находится во владении одного человека бизнесмена Васи, а для её содержания необходимы сотни людей, которые понимают, что это собственность не их, а Васи, они будут плохо выполнять свои обязанности, и стараться делать как можно хуже, потому что это собственность Васи.

75.   От такой ситуации рождается антагонизм между собственником Васей и обществом, и счастья нет ни для кого. Ни у Васи нет счастья, ни у общества. Все несчастливы и все в дураках. Скажите, кому это надо? Васе нужно это обременение? Нет. Он порой от злости готов его уничтожить. Обществу нужен такой вот Вася со своей собственностью? Нет. Общество готово уничтожить Васю и уйти от такой проклятой жизни. Тогда зачем все это, если счастья нет ни у кого?

76.   Нет счастья у людей, какие бы посты они ни занимали, и как бы себя ни дурили – СЧАСТЬЯ НЕТ И В ПОМИНЕ. Есть имитация, создаваемая искусственным напором и утверждением самому себе, что счастье есть. Полная лажа. Жизнь в обмане.

78.   Люди, все люди либо создают иллюзию счастья, и потому насквозь фальшивы. «Позитивчик, улыбнитесь, вас снимает камера». И все фальшиво улыбаются, и сквозь эту фальшь еще сильнее сквозит пустота души. Либо люди черствеют, запускают себя и свою жизнь в небытие, и превращаются в звериное отродье. Что мы сегодня и имеем.

79.   Общественное счастье, когда оно является достоянием всех людей одновременно и личным достоянием каждого человека, является особенным счастьем. И сама Добродетель, о которой мы говорим, является особенной и потому является не категорией, не аллегорией, но некой истинной величиной из области высшего божественного состояния людей и отношений между ними и Богом, это состояние является ипостасью Бога на планете Земля.

80.   И эта Ипостась порождает чистоту, высоту и глубину чувств не только человека, но и планеты в целом. Трудно себе даже представить, но представить все ж таки возможно неимоверную высоту счастья такого состояния, когда все люди и планета становятся взаимопроникновенны.

81.    Тот, кто хоть однажды переживал такое счастье, никогда не забудет его, потому что оно впечатывается в гены и не покидает человека никогда. Но после такого взаимопроникновения человек не идет по Земле, а летит, и конечно, он начинает доверять всем людям, и считать, что все такие как и он.

82.   И конечно, напарывается на копья алчности, жадности, ненависти и предательства тех, кто не состоит в общественном счастье, кто далек от такого обустройства общества, он напарывается на врагов социализма и его протыкают насквозь.

83.   Он еще не понимает, что существуют классовые враги, и удивлен. Часто так случалось, что в моменты предательства, а предают те, кто рядом и якобы, твои единомышленники, в моменты предательства человек счастливый истинным счастьем, испытывал удивление и недоумение. Порой они так и умирали, удивленные низостью людей, потому что знали истину счастья.

84.   Я пишу это, потому что пережила такое счастье и никогда его не забуду. И я пишу это, потому что пережила это недоумение и удивление от предательства тех, кто якобы был с тобой, но притворялся и ждал удобного момента, чтобы убить в тебе это счастье. И это случалось не один раз, а множество. Меня убивали, счастье мое пытались вырвать и растоптать.

85.   И само устройство общества, которое впервые сотворило попытку строительства справедливого государства, основанного на братстве и равенстве всех народов и наций, и кое-что удалось, эта попытка была разбита и растоптана. Она была нивелирована во вне.

86.   Но в сердце каждого человека, и тех, кто отдал жизнь за это общественное счастье и их детей и внуков и правнуков записано в генах эта память, которую не вытравить и не убить. Социализм был убит, низвержен и пал в небытие, но память о нем живет. И чем дальше мы уходим от него, тем ближе к нему становимся, и острее и яснее он начинает жить в сердцах людей. Однажды…

Приду в сердце каждого человека, как победитель, без врагов.
Приду, как ипостась Бога на Земле.

87.   И все мои силы и вся моя жизнь направлена на создание этой ипостаси в обществе, которое пало и прогнило до основания и даже не осознает этого. Но скоро обществу придется осознать всю глубину падения и всю свою гниль придется нюхать и вычищать самим.

88.   А мы с вами, дорогие мои ученики, если вы дочитали до 101-ой Добродетели учение Лилит, вы стали автоматически моими учениками, мы с вами держим в душе высокие и чистые чувства человека Творца, и познаем глубину счастья.

89.   Это счастье в чистоте, глубине и высоте чувств порождает еще одну часть счастья, и она также является особенной ипостасью человека и дополняет 101 Добродетель, и у человека, открывшего в себе эту Добродетель, появляется ипостась – коммуникативность.

90.   Это связи человека с другими людьми, способность создавать ассоциации, входить в контакты с другими людьми, учреждать организации, создавать проекты будущего для всего человечества, организовывать человеческую жизнь и создавать мудрое государство.

91.   И мы с вами отнесем эту ипостась к 101-ой Добродетели, которая является частью всеобщего счастья. И когда коммуникативность и всеобщее счастье расширяют свои пределы до пределов сначала одной страны, а потом и всей планеты, тогда приходит в жизнь каждого человека еще одна большая ипостась и часть счастья, которую я назову солидарностью со всеми людьми и явлениями природы. Но об этом пока приходится только мечтать. В такие моменты сердца людей ликуют, исчезают их звериные рожи, и проявляются лики людей. Будет ли в нашей жизни всеобщее истинное ликование и когда это может случиться?

92.   Очень обидно, что именно наша страна и наши люди были так близки к этой Добродетели и к самому всеобщему счастью, и не смогли оценить, осознать и отвергли это счастье и вместе с ним отвергли коммуникативность, солидаризм, которые были установлены социализмом. И потому все люди, что захватили времена социализма, делились со мной чувствами, что у них случались миги неожиданного ликования, когда они шли вместе на одно мероприятие.

93.   Когда люди страны проснуться и осознают, что держали в своих руках Птицу Истинного Счастья и так легко её отпустили, они все будут искать её и просить вернуться. И ведь не зря во всех пророчествах говорится об особой миссии России, которая как раз и заключена в открытии общественного счастья, которое проживали люди нашей страны в СССР.

94.   Именно общественное счастье, истинный солидаризм и коммуникативность были опробованы и проверены на людях, говорящих на русском языке. И мы ведь тогда смогли устремить себя по пути этого счастья, но нас искусили, соблазнили те, кто ищут сами спасения. И чем нас искусили? Джинсами и баночками с яркими надписями, за которым стояла смерть уже тогда и модифицированные продукты поджидали нас.

95.   Именно русская земля рождает гениев, и она предполагает, что править страной будут именно гении, обладающие от рождения общественным и планетарным сознанием, а не индивидуумы, которые могут думать только о себе и своих близких, которые мыслят масштабами собственного ума и не более того.

96.   И Европа, Америка, да простят они меня, в основном индивидуалисты, и жить общественной жизнью они просто не умеют. И хотели бы, но в их генах отсутствует такая запись.

97.   И наша миссия как раз и заключается в том, чтобы помочь Европе и Америке изменить себя, и вписать в свою генную память Добродетель чистоты, глубины и высоты чувств и привести их и всю планету ко всеобщему счастью добровольно, по собственному желанию. А для этого нужно было создать такие условия, чтобы они устремились к общественному счастью через СССР.

98.   А нам все было дано пережить не добровольно, через насилие и через революцию 1917 года, но было много тех, кто желали этого счастья и эти люди не задумываясь, отдавали свои жизни ради светлого будущего всего человечества.

99.   А мы, следующее поколение, все это профукали. И как теперь смотреть в глаза своим дедам, которые отдали жизни свои за то, чтобы мы могли выполнить свою миссию перед планетой и научить весь мир тому, чему учили они нас.

100.   Люди всех стран планеты земля с радостью и любовью приняли бы наше учение о всеобщем счастьи - учение, которое переворачивает сознание людей от звериного - к человеческому, от невежества - к знаниям, от страданий ко всеобщему счастью.

101.   И это счастье может длиться бесконечно, при условии, что люди навсегда отдали себя во власть общественного сознания, которое стало очищенным и Добродетель высоты и чистоты чувств всегда сияла бы в небе, как звезда счастья.

102.   Но как теперь нам быть, если мы похоронили свою миссию и сами стали брать дурной пример с тех, кто ждал спасения от нас. И вместо распахнутых сердец и рук, вместо всеобщей солидарности и коммуникативности, мы получили отчуждение, ненависть, горечь, недоверие и разочарование стран Европы и Америки.

103.   Как нам быть теперь? Мы, возможно, можем подчинить эти государства себе силой, и они сломаются и подогнутся под нами, но любить нас и верить в нас мы их не сможем заставить.

104.   Люди, живущие на территории Европы и Америки, не имеют в своих генах записи об общественном счастьи, и потому они не зрелы в этом отношении, и подобны детишкам, которые в глубине души верили в чудо и пророчества и продолжают верить, но внешне оказывают сопротивление от непонимания. И те, кто говорят о силе мирового правительства, сильно преувеличивают его власть. Нет никакой силы у этого правительства, потому что вся сила теперь в руках Бога заключена.

105.   Именно социализм провозгласил истину Добродетели, которая ведет человека к пониманию всеобщего счастья и развивает в душе эти стремления к всеобщему благоденствию. Предметом истины чистоты и высоты чувств, как величайшей из Добродетелей, является общественное благо. И выше этой цели нет, и ничего не может быть.

106.   И конечно, социализм провозглашал справедливое общественное устройство общества. Всеобщее счастье, отказ от личного счастья во имя общественного, во имя исполнения высокого общественного долга, и отказ от личного счастья, от слепой чувственности помогает достигать высочайшей чистоты и высоты чувств, которые я бы назвала неземными.

107.   Когда человек отказывается от себя, как индивидуума, и направляет все свои чувства на общественное развитие и всеобщее благо, это становится постоянной чертой его характера. И уже никто не сможет поменять в человеке его высокие чувства на низкие местечковые желания. Это просто становится невозможным, потому что, Добродетель обретена навсегда. И жизнь человека становится не хождением по земле, но высоким полетом, и счастье становится непрерывным.

108.   Если же человек просто исполняет обязанности для себя и своей семьи, и исполняет их честно, это не есть истинная Добродетель, это всего лишь, добропорядочность, и такой человек не познает всеобщего счастья, но заслуживает покоя. Помните произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», когда Воланд говорит мастеру, что ему не хватило мужества, и он заслужил только покой.

109.   Следует открыть людям, что рядом с истинной Добродетелью чистоты и высоты мыслей порой находится ложная Добродетель. И нужно научится отличать ложную Добродетель и ложное счастье от истинного.

110.   И все довольно просто: если человек находится в ложной добродетели, он кичится своими мнимыми достоинствами, скрывая при этом свои пороки и недостатки, и прячется за узкими пониманиями некой своей высокой сословности, или прячется за имущественными представлениями о нравственных ценностях.

111.   Это есть ханжеская и лицемерная добродетель, которая приводит человека к имитации счастья и имитации высоких мыслей, за которыми прячется ложь и пустота.

112.   Все сегодняшнее общество и весь мир пал в ханжество и кичится лицемерием. И потому человек добродетельный, самой высокой пробы, не может придти ко всеобщему счастью, и может быть в счастье только с Богом.

113.   Опять вспомню социализм и этику, которую создавали люди высоких мыслей и чистых чувств, и сейчас эти люди отброшены и опорочены. Но я называю их имена с гордостью, и уважением, почитанием и преклонением: Карл Маркс и Владимир Ильич Ленин создали этику, которая придавала большое значение высоким моральным качествам, таким, как мужество, справедливость, правдивость, честность, верность и преданность интересам рабочего класса, интересам трудящегося народа, а не паразитирующим элементам, верность делу коммунизма, и следование принципам пролетарского гуманизма.

114.   Большое значение имело такое высокое чувство, как любовь к родине, чувство непримиримости ко всякому социальному, национальному и расовому угнетению и эксплуатации человека. И ими был создан идеал человека коммунистического общества. Этот идеал был отражен в моральном кодексе строителя коммунизма. И кодекс этот был записан в программе КПСС.

115.   Может быть, нам снова вспомнить те чувства и их содержание, высоту и глубину, которую заложили авторы морального кодекса строителя коммунизма. И воспоминание вернет вас на истинный путь Добродетелей и нравственных ценностей души человека.


Моральный кодекс строителя коммунизма.

•    Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

•    Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

•    Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

•    Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

•    Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

•    Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

•    Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

•    Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

•    Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

•    Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

•    Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

•    Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


116.   Из собственного опыта, прямо из моего детства, я хочу привести вам главу из книги «Расскажите мне об отце или уроки совести», чтобы показать вам, как мой отец прививал маленькой девчушке Маше нравственные Добродетели и воспитывал через особую игру высоту и чистоту мыслей и чувств. Он говорил, что воспитывать нужно детей, пока они лежат поперек лавки, а после уже поздно. Но я верю, что люди – в душе маленькие дети и смогут воспринять учение и уроки совести моего отца.

Читайте далее главы из книги Марии Карпинской
«Расскажите мне об отце или уроки совести»

Продолжение следует ...

Автор Мария Лилит Карпинская. 7 октября 2015 года


Предыдущая страница
Содержание
Следующая страница

 


- Ты как, Лилит?
- Я неумолима, как приход рассвета.


Откровения Лилит
от 22.02.2010 г.

История создания ДЕНЕГ,
или фальшивая черная лилит.


Откровения Лилит
от 20.02.2010 г.

Воскрешенная Душа России.


Откровения Лилит
от 2.01.2010 г.

Собирающая собирателей.


Обращение ЛИЛИТ
29.12.2009

О вершках и корешках.


Обращение ЛИЛИТ
27.12.2009

Наш день возьми, и встань человек!


Обращение ЛИЛИТ
26.12.2009

О деньгах.


Обращение ЛИЛИТ
21.12.2009
(НАШ СРОК)


Люди в свете
любви и без любви.

21.12.2009


Люди в свете
любви и без любви.

21.12.2009


Триптих:
Плач Лилит
о потерянном звуке,
Ответ Адаму на призыв,
Встреча


Уроки величайшей Культуры Чувств Творца Святого Духа


Работа Святого Духа


Следы невиданных зверей
Часть 1. Верить или не верить


Следы невиданных зверей
Часть 2. Взаимоотношения полов


Следы невиданных зверей
Часть 3. Пришёл на двоих, ушёл на четверых
Часть 4. Вы знаете что такое БРЕХНЯ?


Следы невиданных зверей
Часть 5. Меня звали "синим чулком"
Часть 6. Стоит ли обличать порок?


Следы невиданных зверей
Часть 7. Превращение зверя в человека
Часть 8. Коллективное изнасилование


Следы невиданных зверей
Часть 9. А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДСТВИЯ. КОНЕЦ СВЕТА.


Кто сегодня правит миром.

Откровения

от Жанны Де Арк

от Марии Магдалины

От Майтрейи

От Матери Богини

От Музы

От Лилит

Здесь спрятан Ключ!!!

Тот, кто расшифрует текст, спрятанный здесь и построенный по принципу древних манускриптов, обретёт силу всех образов.

Я отрекаюсь от этого мира ,
Странник корабль летит в мир иной.
С собою беру только лиру.
КТО ЛЮБИТ МЕНЯ,
ЗА МНОЙ!

Самые древние знания об истории человечества и вселенной читай в откровениях Марии.