Сказочный Клуб
        Марии Карпинской
        "ЭНЕРГИЯ"

Внимание!!!

Выходит в свет вторая книга Марии Карпинской "Расскажите мне об Отце" из серии книг "Как Марии ХРИСТА на Земле искала". На сайте размещены ключевые главы из книги.

Предвидения Лилит >>>

Откровения от Лилит >>>

Учение Лилит о
Добродетелях и пороках >>>

От Лилит 

Следы невиданных зверей. Часть 7 и 8.
 

 

 Часть 7. Превращение зверя в человека

И тут мне вспомнился период моей жизни, когда я работала преподавателем в ПТУ, и вела много предметов сразу. И учились у меня в основном пятнадцатилетние подростки, которые приходили на первый урок группой в количестве тридцати человек, и даже не разглядев, кто будет вести урок, устраивали буйства. Это были оголтелые и распущенные молодчики, у которых в голове бушевал этот самый секс. Многие преподаватели просто не справлялись с этим буйством адреналина, агрессии и сексуальных желаний подростков. Конечно, это были дети из неблагополучных семей, стоящие на учете в милиции, дети с дивиантным поведением, как о таких говорят. Как справляться с такими подростками, хамами, у которых через каждое слово был мат и пошлость?

А я была молода и привлекательна именно в этом смысле. Разве могла бы я работать с такими еще не людьми, но озверевшими бандитами? И я придумывала, как их изменить за короткое время, и превратить в учеников, в людей, в юношей, способных обучаться различным серьезным дисциплинам, таким как эстетика, черчение, электротехника, электроматериаловедение, ремонт ЭВМ и др.

И знаете, мне удавалось за два учебных часа по 45 минут полностью менять этих ребят и делать их людьми. Я тоже применяла методы, которые, наверное, сегодня бы назвали НЛП, но я не знала, что они так называются; да и зачем мне было это знать. Я придумывала и применяла приемы, которые делали из зверей людей, а не наоборот.

Я вам расскажу только один мой урок, на котором свершалось удивительное превращение целой группы зверей в человеков. Этот магический процесс я сотворяла на уроке эстетики. И кстати, директор училища, где я проводила свои превращения, охранял меня от всех учителей и проверок, закрывал, я бы сказала, собой. Я не могу не вспомнить этого прекрасного человека, который говорил всем, что я педагог 21 века, и что меня нельзя трогать.

Пусть его имя светлым образом запишется в небесную и земную книгу жизни!!! Его звали - Биткин Борис Николаевич. Господи, как он понимал то, что я делаю. Часто, если у меня возникали трудности, и количество часов уже превышало все допустимые для человека нормы, я приходила к нему и пыталась пожаловаться, что не могу вести столько предметов сразу, он смотрел на меня с искринкой в глазах, и, подбадривая, давал мне новые силы. Он говорил: «Сможешь! Марья, к станку!».

Мой кабинет, где проходили все уроки, он называл станком. И я шла, и работала с 8 утра до 20 вечера, а то и позже. Я регулярно забывала получить зарплату. А зачем она мне была нужна? Я жила на работе и питалась духом работы.

Но прежде чем, начинать тот или иной предмет, я превращала моих диких и необузданных зверей в юношей, серьезных и строгих, в осознанных человеков.

 Часть 8. Коллективное изнасилование

Только один пример и вам станет ясно, как я это делала. Представьте себе на минуточку урок эстетики в 1980 году, который назывался «Коллективное изнасилование женщины». И вот эти необузданные, пока еще не люди, приходят на этот урок, как скот приходит на лучшее пастбище. И директор вот эти мои темы и эксперименты закрывал собой, но слухи просачивались до других педагогов, и часто они пытались на педсоветах поднять вопрос о том, что меня нельзя подпускать на пушечный выстрел к подросткам. Но, Биткин Борис Николаевич умел так закрыть эту тему, что никто ее уже не мог поднять, и только по закоулкам кабинетов, заслуженные педагоги могли шептаться о том, какая я нехорошая, что я приманиваю молодежь и совращаю ее. А теперь вы внимательно прочитайте и сделайте свои выводы. Что же все-таки я делала с этими подростками? Они приходили на урок «Коллективное изнасилование женщины», на урок эстетики, не имея представления, что такое эстетика. Да и не хотели они это знать? Но после этого урока, они становились самыми лучшими учениками. А после окончания училища все шли учиться в институт и поступали честно.

Итак, два часа я давала им возможность фантазировать на эту тему, и доводила их фантазию до безумного буйства. Я помогала им, стимулировала фантазирование. В конце второго часа предлагала послушать сцену коллективного изнасилования в искусстве. И они соглашались, потому что были раскрыты полностью, они были готовы к тому, о чем даже не догадывались.

Я была участницей, я была среди них и их звериной энергии. Энергия бушевала, и они были ее частью, они были усыплены своей собственной половой силой, я же не спала, и плавала по поверхности этой силы, как плавает пловец в разбушевавшемся море. Это тоже было море, только море страстей и пороков, море распущенности и грязи душ этих подростков. И, когда они прослушивали сцену изнасилования беременной женщины в музыкальной постановке Марка Захарова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», их гигиканье и звериное хрюканье достигало апогея - они в этот момент чувствовали, что-то, что я высвободила в них, имеет право на жизнь; что даже искусство подтверждает правильность их скрытых помыслов - их порочные желания вскрывали все двери и ломали все замки темных уголков их души, оставалось до конца урока несколько минут, я понимала, что теперь пора в этом море порока произвести свое действо, подобное магии самых великих волшебников мира...

 

Здесь спрятан Ключ!!!

Тот, кто расшифрует текст, спрятанный здесь и построенный по принципу древних манускриптов, обретёт силу всех образов.

Я отрекаюсь от этого мира ,
Странник корабль летит в мир иной.
С собою беру только лиру.
КТО ЛЮБИТ МЕНЯ,
ЗА МНОЙ!

Самые древние знания об истории человечества и вселенной читай в откровениях Марии.